Цитата:
Сообщение от Хома
Не надо. Он и без этого нормально обработан, включая скрытые полости.
На Дастере оцинкован кузов.
Либо лукавите, либо слишком мнительны. Скорее всего решили не ждать Дастер а взять то, что свободно продавалось-Ховер (ИМХО).
Вы удивитесь, но на Дастере не надо. Впрочем каждый сходит с ума по-своему. Можно и Дастер промовилить если делать нечего.
Я выше давал ссылку, там реальный владелец на реальных фотографиях показывает, что в скрытых полостях Ховер ржавеет. При этом снаружи выглядит просто картинкой. Все совпадает, Вы посмотрели снаружи и ничего не нашли.
Золотые слова! 
Сдуру можно кое что сломать, не смотря на то, что это гидравлика. Пусть дилер и дальше цены назначает, авось найдется покупатель.
Впрочем насчет цен Вы и сами знаете, опять лукавите? 
|
Кстати,Дастер не оцинкован и ни в одной стране,где его выпускают он не оцинкован.Этот вопрос вы не знаете. Ссылки на реальных владельцев -это полнейшая глупость,не советую ими пользоваться,когда-нибудь подведут,послушаете и поверите,а окажется троль. Зайдите на сайт завод Дервес,там есть 15-ти минутный ролик о заводе.Показан весь процесс производства начиная от сварки,подготовки к покраске,покраскка и сборка автомобиля.Цех покраски и подготовки расположен в отдельном 3-этажном здании. На первом этаже расположена линия подготовки кузовов к окраске-линия нанесения катафорезного грунта,состоящая из 14 последовательных ванн для очистки и обработки поверхностей кузова. Размер ванн расчитан не только на кузова легковых авто,но и вседорожников среднего класса.Цех окраски располагается на 2-м этаже.Состоит из автоматизированной(полностью)линии производства Ю.Кореи. Красят 8 роботов(отсюда всего 8 цветов кузовов Лифанов и Ховеров)производства Японии. Вот гдето так.А как делают Дастер я не знаю.Отсюда выбор.Смешно читать,что журналисты Авторевю в июле подсказали инженерам Автофрамоса,чтоб те увеличил сварные швы иначе кузов трескался. А сплошных швов вообще не должно быть на кузове-только точечная сварка. А Ховер давно не ржавеет ни с нутри ни с наружи.Да ради интереса,проезжая мимо заедте в автосалон и поспрашивайте у мастеров,кто занимается ремонтом,им врать нет смысла-это не менеджеры.,у владельцев,кто на ТО приехал.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее написано было в 16:43 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Вы бы за Дастер не говорили коль не знаете.
Вот свежие фото Дастера ободранного ещё ноябре прошлого года
кроме того советую ознакомится с ресурсными испытаниями Дастера проводимого журналистами. Они там царапали Дастер и загоняли его в солевую камеру. И прикинь он не зацвел.
И если он не оцинкован, готов выслушать вашу теорию, почему же якобы не оцинкованный Дастер не ржавеет.
|
Я читал Авторевю.А он бы и не зацвёл и любой другой кузов не зацвёл(времени для этого не достаточно),но налётом он покрылся(можешь перечитать),который оттёрся тряпкой.А вот год пройдёт,тогда и зацветёт.Не мелите чепухи про оцинкование.Заедте в салон и вам любой менеджер скажет,что Дастер не оцинкован.Нет на Автофрамосе ванны для цинкования.Обычный катафорезный грунт. И ваша царапина ржаветь начнёт скоро,если не отремонтируете.