Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 13:26   #581
schans
Клубный Страховщик
 
Аватар для schans
Подробнее

Онлайн: schans вне форума
Был(а): 2017-06-08 22:42
Имя: Сергей
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Автомобиль: Toyota Ipsum SXM10
По умолчанию Re: КАСКО: вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Sans Посмотреть сообщение
Уважаемый schans, хочу Каско (угон + ущерб) на ожидаемый Дастер. Посоветуйте разумный размер франшизы исходя из того, что водитель единственный, водительский стаж 32 года, ни разу не был в аварии (тьфу три раза). Спасибо.
Уважаемый Sans, при таком большом стаже вождения франшиза повлияет на стоимость страховки совсем незначительно. То есть франшиза в 10000р., например, уменьшит стоимость КАСКО на 3000-4000 максимум. Поэтому я не рекомендую Вам прибегать к франшизе, стоимость КАСКО у Вас и так должна быть минимальная.

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от boombustic Посмотреть сообщение
Всем привет..... есть проблемка - Страховая МСК тянет полгода с направлением на ремонт по КАСКО... повреждения минимальны - две вмятинки от пластикового шарика на одной детале.(кто то по добрате душевной на 3й день после покупки авто мне в заднею правую дверь настрелял под домом).. уже звонил и писал им нарекания 3 раза...всё говорят что дело в процессе....к августу Каско закончится..... На днях получил камешек в лоб стекло...есть трещина,снова собираюсь к ним ехать за очередным направлением на замену стекла...чтоб им там такого сделать, чтоб получить по истечение след двух недель направление на ремонт по обоим страховым случаям? В прошлом году страховал у них Сандеро, так по замене лоб стекла всё было чётко, направление дали через 10 дней..а сейчас тянут уже 6 месяцев...
Новое повреждение - хороший повод для того, чтобы уладить все дела сразу. Когда поедете предоставлять машину на осмотр, возьмите с собой бумаги по предыдущему случаю и задайте вопрос специалисту, который будет принимать у Вас документы по стеклу.
Вообще МСК любит потянуть с выплатой, но только когда есть повод. Уверен, что у них нет какой-нибудь бумажки (копии) в деле и из-за нее дело не могут закрыть (могли просто эту копию не к тому делу прикрепить...). Но по телефону они этого могут и не сказать.
Берите с собой все-все документы, требуйте выгрузить в вашем присутствии все материалы первого дела и не уходите от них, пока не закроете вопрос.
__________________
89152один15618 - консультации по автострахованию и страховым случаям,начинайте первый разговор со слова "Шанс?"
На вопрос, присланный на мой емейл (schansсобакаme.com) отвечу моментально!
Twitter: @schans2012 , здесь публикую ссылки на новости страховые, достойные внимания общества.
Клубная страховка КАСКО+ОСАГО!
За период с 26/02/12 по 08/03/2015 застраховано 231 Дастер. Угонов - один, "тоталов" - три.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!