Уважаемые владельцы Дастеров.
С большим интересом прочитал все сообщения данной темы.
По поводу работы ESP здесь очень много сказано. Люди делились личным опытом, высказывали свои мнения, рассказывали результаты тестирования данной системы.
Прочитав данную тему каждый для себя может сделать соответствующие выводы.
На мой взгляд открытым вопрос остался по работе антипробуксовочной системы.
Я немного повторюсь:
Стр 2.13 При движении по рыхлому грунту (песок,
грязь, глубокий снег) рекомендуется от-
ключать ESP нажатием на выключатель
ESP.
В этом случае работает только система
раздельного торможения колес. Эта сис-
тема подтормаживает буксующее колесо
или колеса, чем обеспечивается пере-
дача крутящего момента на колеса, име-
ющие большее сцепление с дорогой.
Это особенно полезно при включенном
полном приводе.
В данной теме были сообщения, что это всё действительно работает. Некоторые писали, что при диагональном вывешивании ничего хорошего не происходит.
Давайте обсудим именно ASR.
Я думаю у многих были случаи застревания в грязи, в снегу, преодоление полевых дорог и т.д. Поделитесь своим опытом. Расскажите, работает ли... и как помогает антипробуксовочная система при преодолении тяжелых участков. Действительно ли все колеса крутятся с равной угловой скоростью?
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Вот только что посмотрел вот это видео на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=wokKm...endscreen&NR=1
Там Дастер засел... и гребут у него не все колёса. Может конечно у него нет ESP+ASR... Может быть эта система работает на каких то определённых режимах (до определённых оборотов колес)?