Итак сегодня подошел к машине-не трогал ее сутки-стояла на пурге.
завожу-горит значок аккумулятора-открываю капот- ремень висит
глушу мотор, в сердцах закрываю капот

день испорчен окончательно. огромная вмятина и треснула краска (на фото не видно)
еду домой на такси- задаю вопрос тут, быстро обедаю, звоню другу и начинаем искать нехолодный гараж. нашли гараж. до этого гаража, добрался на авто с помощью штатного аккумулятора без ГУРа,а на месте и по вашим распечатанным постам ставили ремень генератора на место.
под защитой и капотом просто набит снег, лед и все такое, на роликах лед, что и послужило причиной думаю.

как гласила инструкция по установке ремня у нас не получилось-мой друг предложил ослабить опоры двигателя(3 гайки на 16) и двигатель немного опустился, что позволило нормально одеть головку на "15" на ролик натяжной. мучились, пробовали одеть на него ремень не получилось.
в итоге получилось так: надеть на него(на натяжной ролик) сразу , но не надевать до конца на шкив ГУРа, потом головкой на 18(вроде бы) проворачиваем шкив двигателя и ремень одевается сам!
3 часа времени(час из которого убирали снег между защитой , шкивами и роликами и носили его из гаража на улицу). потом проверили-все работает, правда был сильный странный звук со стороны ремня, но потом пропал-списали на снег, пургу и барабашку.
в итоге устранили неисправность по ремню-но осталась вмятина на капоте((
чтобы немного сгладить впечатления непростого дня-купил своему авто стропу текстиль(6м, 2 тонны) и 2 карабина М12

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------
Hudozhnik, посмотрите на видео крайнее. дуло так 2 суток, пурга страшнейшая. чистить было нереально. сегодня приступили к чистке снега