Цитата:
Сообщение от rock3079
на самом деле что с нуля до ста, что с 60 до 120 двушка бензин будет далеко впереди, как бы вам не хотелось обратного. И, пожалуй, повторюсь, что крутящий момент не показатель динамики.
|
Я не собираюсь с Вами спорить на счет азбучных истин, возьмите и наберите в инете
Максимальный крутящийся момент и
Эластичность двигателя. Почитайте и все станет ясно. При обгоне, то бишь максимальном по времени наборе скорости главную роль играет крутящий момент - это азбука. Я перед тем как что то писать, сначала изучаю этот вопрос и не выдаю желаемое за действительность. Почитайте еще мой пост 3998 на предыдущей странице, где есть практика совместной езды на 2л бензиновом и на 1,5 л дизельном двигателе.
У 2л бензинового двигателя макс. крутящийся момент 195, у дизельного 1,5 л. - 200
Вот не плохая статья "Что скрыто в технических характеристиках"
http://www.inomarka54.ru/avtoshparga...arakteristikah