Похоже у меня тоже сдох аккумулятор после двух месячной стоянки в теплом, сухом гараже. Лампы горят, стартер не крутит. Неужели говённый Scher-khan Logicar и иммобилайзер успели разрядить АКБ в 70 а/ч! Сигнализацию устанавливал ОД, рекомендаций по отключению АКБ при длительной стоянке нет. Если АКБ в этих условиях сдохнет окончательно, будет ли это признано гарантийным случаем? Установленные на Дастерах аккумуляторы видимо - ОТСТОЙ. С таким же успехом могли поставить и подольские, дешевле и может быть и лучше.
Раньше всегда отключал массу, а тут засомневался, а вдруг чего, вот и получил "геморрой". И ещё появился глюк, во время попытки запуска и через некоторое время после попытки запуска, сигнализация самостоятельно, непроизвольно несколько раз вставала на охрану и не реагировала на сигналы с брелка. То ли это так косорукие сигналку поставили, то ли разряженная АКБ выдаёт номера, то ли х. з. Заряжать не пробовал, не было времени.
