Цитата:
Сообщение от Tehnolog
Предполагал, что отключенная с брелка сигнализация, потребляет в режиме ожидания значительно меньше.
|
ну в общем если при установке сиги ненакосячили подключая различные реле блокировок , то она (сига) всё время слушает эфир на предмет получения команд извне не взирая на то выключена она или нет, единственное доп устройство повышающее потребление сиги в режиме охрана на 0,02А это различные датчики объёма (не путать с датчиком удара) - этим нужно генерировать некий внешний сигнал в зависимости от исполнения ультразвуковой или электромагнитный,.
основным потребителем у сиг является (если есть конечно) автономный элемент питания (жрёт всегда и чем его ёмкость больше тем больше жрёт), у спутниковых или gsm-ных сиг много жрёт транспондер, но ещё чаще он не просто жрёт а ещё создаёт условия для незасыпания электронных систем автомобиля потому как каждые минут двадцать проверяет связь(как мобильник)- а они (электронные системы) на дастере жрут примерно 0,5А ну и так далее. А запертый мобильник при отсутствии сигнала с базовой станции садит акб только в путь. Короче проще проверить ваш авто чем перечислить все возможные причины вызывающие повышенный разряд акб.