Цитата:
Сообщение от lapoty
archibalddias, вы на название темы посмотрите, пипл заходит и почитав "по диагонали" думает что это проблема исключительно АКПП и исключительно Дастера, а потом на других форумах такой маразм пишут, что ухи в трубу заворчиваются
|
то есть говорить о том что при буксовании можно повредить диференциал нельзя пока не прозошло такого на дастере ? так и машина ещё молодая да и вопрос звучал не про дастер а вообше
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от voyage
Да уж, хотелось бы услышать мнение специалистов, что можно, что нельзя... Буксуют тоже по разному....
Например, можно ли ехать по снегу, когда колеса то цепляют, то проворачивпют... Как долго так можно ехать....
Можно ли тогаться с места с буксами на льду....
Можно ли буксовать на льду, когда колеса крутятся быстро, а машина ползет еле-еле...
Можно ли раскачивать машину через полную остановку томозом...
Как долго можно применять тот или иной букс без последствий для коробки...
|
всегото и добавил что
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------
[/COLOR]
продолжительное буксование пагубно сказывается на оси саттелитов дфференциала - происходит нагрев и закусывание оси саттелитов выкрашивание поверхности и последующее выпадение оси с разрушением корпуса карабаса или появление люфта, смещение саттелита и появление ударной нагрузки на нем что приводит к выкрашиванию зубьев.
это актуально для любых типов коробок с коническим дифференциалом[/QUOTE]
а вообще что бы мы с вами тут не писали всегда найдутся те кто прочитает "по диагонали" и начнут заворачивать ухи другим - это интернет