Раз уж причина проблемы не найдена, то просто мысли вслух. Вдруг это прочтут инженеры с Автофрамоса, и им это будет на пользу.
На днях, при прогреве движка, обнаружил взаимосвязь между включением ТЭН-ов и количеством оборотов двигателя. Был включен вентилятор печки - количество оборотов в районе 900-1000. Выключил вентилятор - через 15-20 секунд обороты упали до 500-600. Опять включил вентилятор - обороты одновременно с щелчком реле ТЭН-ов поднялись до прежних 900-1000. Так вот, если ТЭН-ы у нас как на утюге периодически включаются и выключаются, может быть это как то влияет на рывки и провалы?
p.s. Повторюсь - у себя провалов и дерганий не обнаруживал.
p.p.s. Если мои мысли покажутся модератору бредовыми - просьба удалить данное сообщение, дабы не вводить в заблуждение народ
