Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 10:44   #146
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
ну вообще там Lew чтото брыкался типо что так не бывает, а тут такой случай- свежего приволокли и я могу его сфотографировать под любым ракурсом и любую вещицу на него положить :
Уважаемый, как с помощью фото ты можешь выявить причину поломки диф-ла?
Ты видишь лишь последствия поломки, о причине можешь лишь строить предположения.
А м.б. всему виной производственный дефект, или конструктивный просчет при проектировании диф-ла?
Сколько живу на белом свете, ни разу не слышал чтобы от пробуксовки шин развалился диф-л.
Еще раз поясняю:
а) только полному чайнику может прийти в голову при застревании тупо буксовать в течении 10-20 мин, и при этом чтобы одно колесо было неподвижно, а другое вращалось;
б) даже если бы так произошло, то нагрузка на диф-л была бы минимальной и раз этак в 7-8 меньше, чем на сухой дороге;
в) наибольший износ в сопряжении "ось - сателлит" происходит на сухой дороге, но даже в этих условиях он минимален

Последний раз редактировалось Lew; 04.03.2013 в 10:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!