Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 16:31   #270
Dusterman
Новичок
 
Аватар для Dusterman
Подробнее

Онлайн: Dusterman вне форума
Был(а): 2016-03-11 15:12
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Доброго всем времени суток!
Решил написать в тему. Может мое сообщение поможет как нибудь решит эту проблему.
Симптомы все выше описанные совпадают с тем, что я испытал при эксплуатации данного авто, но.....
Авто было получено в начале Ноября прошлого года (темп. +), заправка на Лукойле до полного, наслаждение обкаткой - все отлично! На третий день после приобретения (темп~ -5) заправился на газмяс-хрензнает где и тут началась вся прелесть. На 4-й и 5-й передаче при оборотах 2500-2800 при равномерном движении машина вела себя как не объезженый мустанг. Анализируя ситуацию ждал когда мой рысак откажется передвигаться но этого не произошло. Заправка на Фаэтоне, зливка антигеля - без изменений, докатал топливо до красной зоны, заправка на Лукойл и "О чудо" - все прошло. До сегодняшнего дня все гладко без рывков и провалов.
В моем случае нас накормили летней салярой в переходный период после заправки нормальной зимней все прошло.
Для остальных у кого остался провал вопросы:
1. В каком температурном деапозоне работает интеркулер?
2. Не в пору ли при отрицательных температурах для лучшего воспламенения подогревать и без того холодный воздух?
3. При работе двигателя на оборотах 2т-3т возможно ли излишнее охлаждение бедной смеси турбиной при отрицательной температуре ?
4. Существует ли термостат ререключения забортного воздуха и через интеркулер?
5. У топливной смеси есть золотая середина температуры воспламенения как она поддерживается?

С уважением ко всем присутствующим!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!