Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
...ПРЕДЛАГАЛ ЧУТЬ РАНЬШЕ ВАРИАНТ....снять приемную трубу (пластиковую) с корпуса воздушного фильтра и купив подходящий патрубок с углом 90 градусов (внутренний диаметр около 61-62 мм,можете сами померять штангенциркулем, стоит копейки) от системы охлаждения от какого-нибудь грузовика и одеть на входной патрубок корпуса воздушного фильтра, закрепив на червячный хомут (например "Норма")...в дизель начнет попадать воздух из подкапотного пространства в большем объеме,мало того прошедший через радиатор системы охлаждения дизеля...т.е. воздух на впуске станет более высокой температуры чем забортный...попробуйте,может закончатся Ваши злоключения с провалами на разгоне.........ну а если лениво,то как говорится "ква"))))
|