Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 15:01   #2533
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась
значит все дело в давлении наддува(другая турбина-?),степени сжатия и калибровках ЭБУ....
Где то читал, что разница между этими движками только в исполнении НВД в комплекте и соответственно калибровкой (прошивкой) ЭБУ.
Мне также интересно на сколько "отравляет" жизнь нашего движка клапан EGR. И на сколько бы было хорошо без него?
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!