Большое спасибо за ответ.
Да я действительно путаюсь во всех этих аббревиатурах.
Интересует в первую очередь имитация блокировки межколесного дифференциала. Ибо до моей деревни на жигулях, даже с цепями, бывает без помощи трактора добраться проблематично (хотя нивы проползают)
Я не являюсь владельцем дастера, но планирую его приобретение.
Изучая интернет я так ничего и не понял по поводу имитации межколесной блокировки. У некоторых работает, некоторые пишут, что нет.
На YouTube много роликов про дастер.
К примеру (
http://www.youtube.com/watch?v=wokKm...endscreen&NR=1) на 12-той минуте ролика дастер засел и видно, что у него гребут не все колеса, а только те, которым легче.
А на этом видео (
http://www.youtube.com/watch?v=r8xE3vuLvPQ), как я понял, проводится тест машины для журналюг. В период с 1.3минуты и до конца ролика дастер находится в яме и у него вывешено переднее колесо. Если бы работала "блокировка", то он тут же бы выбрался. Есть ещё непонятки. При вывешенном переднем колесе машину должен был вытащить задний мост, но этого не происходит и ему приходится пятиться назад. Это что, не хватает тягового усилия, передаваемого муфтой на задние колеса?
Уважаемые владельцы дастеров. Поделитесь своим опытом. Явно кто то застревал в снегу или в грязи. Действительно ли есть имитация межколесной блокировка, если да, то на каких режимах она работает и помогает ли в реальных ситуациях.