Цитата:
Сообщение от azovkub
а в чем героическая проходимость ховеров в стоке (не доработанных)? у 2л. (Н3) мотора - плохой крутящий момент, как и кобыл маловато, геометрия хуже чем у дуси. Чем Дуся с более мощным мотором (при тех же 2л.) и лучшей геометрической проходимостью и есп (которая позволяет имитировать меж-колесную блок.? у китая такого нет)
|
Ерунду пишите. Во первых у ховера раздатка, которая увеличивает его крут момент в разы. Во вторых передний мост подключается жестко без дифференциала, а надежней такой "блокировки" еще ничего непридумали

Ехать в говнах с полным приводом ховер может сколь угодно долго, а дастер пока у него не перегреется муфта или двигатель от нагрузки.