Большое спасибо за ответы.
Значит если в дастере есть ESP то на автомате присутствует имитация межколесной блокировки. В грязи как я понимаю нужно включить режим 4WD-LOCK и отключить ESP, что бы не душила мотор. При этом будет работать подтормаживание буксующих колес, кидая тем самым крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Если это все действительно так, как я представляю, то проходимость у машины должна быть супер.
А вообще меня поразил следующий ролик, когда блокировки, полный привод и "понижайка" могут вытащить машину даже из самой безнадежной ситуации:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...M&feature=fvwp
Может я покажусь совсем назойливым, но если у кого то будет опыт использования имитации блокировки, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями. Мне кажется, что это всё будет работать только на пониженной (1ой) передаче, когда скорость вращения колес не велика.