06.03.2013, 20:19
|
#288
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Михась
...ПРЕДЛАГАЛ ЧУТЬ РАНЬШЕ ВАРИАНТ....снять приемную трубу (пластиковую) с корпуса воздушного фильтра и купив подходящий патрубок с углом 90 градусов (внутренний диаметр около 61-62 мм,можете сами померять штангенциркулем, стоит копейки) от системы охлаждения от какого-нибудь грузовика и одеть на входной патрубок корпуса воздушного фильтра, закрепив на червячный хомут (например "Норма")...в дизель начнет попадать воздух из подкапотного пространства в большем объеме,мало того прошедший через радиатор системы охлаждения дизеля...т.е. воздух на впуске станет более высокой температуры чем забортный...попробуйте,может закончатся Ваши злоключения с провалами на разгоне.........ну а если лениво,то как говорится "ква"))))
|
Мне кажется зря. Одеяло+закрыт. темпер. по мультику на всасе +34,-15 одинаково не дергается.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|