Отправлял запрос на горячую линию
www.renault.ru со следующим текстом:
Вопрос: "Здравствуйте, имеется проблема со штатной магнитолой Рено Дастер. Символы кириллицы музыкального трека и записной книги телефона не корректно отображаются на дисплее магнитолы. Прошивка магнитолы (Renault_20111023_00185). Создайте прошивку которая будет корректно воспринимать кириллические символы! Ну мы же в России живем!!! Огромное количество людей недовольны, такой продукт НЕЛЬЗЯ выводить на рынок.... ОБЕСПЕЧТЕ ДОСТОЙНУЮ РУСИФИКАЦИЮ МАГНИТОЛЫ!!! Просьба не отвечать общими фразами а указать конкретную информацию, желательно со сроками исправления ЯВНОГО недостатка магнитолы на приобретенном мной автомобиле Renault Duster!!! СПАСИБО!"
Пришел ответ :
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Для рассмотрения Вашей ситуации просим сообщить следующие данные:
- ФИО контактного лица;
- дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом);
- дата обращения к дилеру по данному вопросу;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
- Ваши требования.
С уважением, Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами.
Так что я думаю необходимо обращаться к ОД с данной проблемой, чтобы они ее фиксировали, как с трещиной лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши ( увеличили длину сварного шва) и будем надеяться все сдвинется с мертвой точки. Главное не полениться и съездить к ОД.