07.03.2013, 20:38
|
#2539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Откуда такие данные? Вот выдержка из журнала по поводу дизельного Дастера:"Внутри нового французского кроссовера стоит рядный четырехцилиндровый движок K9K объемом 1,5 л. Он снабжен современной системой Сommon rail (непосредственный впрыск топлива), установленной также на 7 моделях Nissan и 13-ти Renault, Dacia. В Россию импортируется менее мощный вариант K9K 892 с установленной топливной системой Delphi, соответствующей нормам Евро-4. Этот восьмиклапанный двигатель способен развивать всего 90 "лошадей" при 4000 об/мин".
|
Наша модель К9К884 ( у меня по ПТС.)
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|