07.03.2013, 21:23
|
#1026
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-08-18 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Strusto
Дело не в отдельной теме, а в том, что, я, например, от крутящего момента 2,0 и от коротких передач ждал лучшей динамики, чем получил в реальности, и не более того. Это констатация факта, который ничуть не уменьшает другие достоинства Дастера.
|
Значит кривая момента слишком выпуклая
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Borysych
Для более правильного сравнения есть специальное понятие - энерговооруженность. Оно рассчитывается по вашему принципу, но с точностью до наоборот - количество "кобыл" на 1 кг массы. По крайней мере для сравнения спорткаров иногда используют такой показатель. Чем он больше - тем лучше. В принципе, его можно применять и в сравнениях бюджетных машин, но с оговоркой. КПП ведь везде разные и на какой-то машине передаточные числа лучше подобраны, а на какой-то нет. И в принципе возможен вариант, когда машина с меньшей мощностью в реале разгоняется быстрее чем более мощный агрегат. Ну и от умелости и желания погонять у прокладки между рулем и сиденьем тоже зависит  .
|
Наибольший вклад вносит удельная мощность, а передаточные числа влияют гораздо меньше. (Кому интересно могу дать програмку)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|