Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 22:52   #39
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: 280км. Первая неисправность?

Цитата:
Сообщение от VladNSK Посмотреть сообщение

По единичным случаям делать выводы рано. Может, проблема в свечах Champion IRC87YCL, что стояли с завода, а поставленные в сервисе Renault7700500155 пройдут до следующего ТО?
Возможно, надо будет поискать катушки с лучшими характеристиками?
(Тут пока сдерживает гарантия).
Либо перешить ЭБУ на стандарт "Евро-0"?
Народ сюда подтягивается. ИМХО, преодолеем.
появлению токопроводных электродных дорожек на изоляторе способствует большая индуктивность катушки зажигания а точнее большое время горения искры, дело в том что искра есть затухающие электромагнитные колебания а ток в газах стремиться течь там где молекулы уже ионизированы даже если придётся пройти при этом большее растояние. Вот и получается что после воспламенения в следствии роста давления искру "запихивает" во внутрь свечи где она - искра захватывая частицы металла из воздуха практически ионно-плазменным методом внедряет эти частицы в поверхность изолятора центрального электрода и затем в следствии уменьшения сопротивления изолятора как только сопротивление искрового промежутка станет больше сопротивления изолятора - а это произойдёт когда в цилиндры попадёт больше воздуха (на газ нажмёте)- искра тутже в окно и огородами - не поджигая ничего по пути, конечно когда электродные дорожки дорастут до дна свечки то мотор даже на холостых работать не сможет но сначала он перестанет тянуть когда надо в разгон.
Как уже говорилось - в нашей стране чем ниже октановое число покупаемого топлива тем ниже вероятность нарваться на эту заразу( в определённом смысле это лотерея).
Больше всего этой напасти подвержены автомобили с модульными катушками зажигания, ну это типо 2110 до 10го года выпуска газели там и некоторые иномарки (у модульной катушки оч большая индуктивность и как следствие долгое время горения искры) а меньше всего страдают от этой заразы автомобили с распределителем зажигания (трамблёром).
Но это не повод пересаживаться на жигули - просто не пользуйся больше этой заправкой, + купи себе свечной ключ - следы этой дряни отчётливо видны на изоляторе свечей, и кстати вовсе не факт что виновата последняя а не предпоследняя заправка.
да а когда нужно будет проверить свечи - или тянуть плохо станет или ESP своим огоньком тебя предупредит - ошибка будет расшифрововаться примерно так - "не могу работать, проверте двигатель"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!