Цитата:
Сообщение от DozorVLG
Не вижу я место крепления крыла защиты к кузову.
Крыло на защите "Патриоту" желательно делать (что мы ОЧЕНЬ хотим). Если на этом "крылышке" сделать выдавленный квадратик-усиление и не один....то вся защита станет гораздо надёжнее 
А крыло можно крепить по тому же принципу, как и пластиковая декоративная накладка крепилась - к самому бамперу. "Патриот" даже крепёж высылает же тому, у кого такой накладки не было. Просто к защите с крылышками можно прикладывать "Патриоту" такой же крепёж.
Спасибо "Патриоту"!
|
DozorVLG,абсолютно согласен...Ваш вариант с крыльями более интересный чем мой...
AGT, поддерживаю вариант крепления крыльв защиты....фото №12 позиция 4, на это болт их и надо крепить,просверлив передний бампер с обоих сторон и вставить в них шпильку крепления(например на М10) с круглой шляпкой под шлиц отвертки...а на болт на лонжероне за бампером прикрутить ответную часть( ухо крепления под болт с приваренной к нему втулкой с внутренней резьбой м10 (футорка))...при монтаже защиты, болт крепления крыла вставляется в отверстие защиты,пройдя через бампер и ловишь его резьбовую часть футоркой,потом затягиваешь болт крепления к лонжерону(позиция 4 на фото №12)...подкрылки и бампер снимать не придется,достаточно открутить переднюю часть подкрылка,отогнуть его наружу под 90 градусов(как при замене топливного фильтра на дизельке) и вывернуть внутрь колеса до упора...