Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 18:16   #76
Ara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ara
Подробнее

Онлайн: Ara вне форума
Был(а): 2022-07-21 14:18
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва - Ряз.обл.
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
По умолчанию Re: Усиленная защита двигателя, КПП и бампера от Патриот

Цитата:
Сообщение от Патриот Посмотреть сообщение
По разработке увеличенной защиты с заходом на решетку радиатора можем сказать следующее:

Мы можем разработать для вас такой вариант. НО!!!
Сразу хочу отметить, что это очень сильно повлияет на систему охлаждения двигателя вашего автомобиля, причем не в лучшую, поскольку радиаторы будут практически полностью закрыты, за исключением "вранглеровской решетки", которая не обеспечит нужной вентиляции.

Дизельным двигателям такой вариант защиты противопоказан картегорически!!
У дастеров с дизельным двигателем радиатор интеркулера расположен на уровне нижнего края решетки радиатора, и охлаждаться правильно он будет только в случае сохранения решетки радиатора в неизменном виде.

К тому же, перекрытие защитой решетки радиатора, возможно, приведет у ОД к вопросам о снятии автомобиля с гарантии.

Окончательное решение по разработке нами такой защиты будете принимать все равно вы. Но перед эти нужно взвесить все за и против такой защиты.

Компания Патриот снимает с себя гарантийные обязательства [B]из-за возможного перегрева двигателя.
Позвольте прокомментировать.
1. Про охлаждение. Система охлаждения Дустера снабжена электровентилятором, который вкупе с термодатчиком и ЭБУ определяет температурный режим двигателя. Вентилятор на средних нагрузках будет чаще включаться и всё.
Данный аргумент, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, стоит принимать в расчёт на автомобилях с продольным мотором и механическим вентилятором.
Кстати на Дастере есть ещё и ВЕРХНЯЯ (называемая "вранглеровская" - только сейчас до меня дошкандыбачил истинный смысл этого термина!!!) решётка радиатора и она не только для красоты.
2. Вытекает из первого: о чём (и чем) думали румыны и немцы - пресловутые дырки на защите сделаны вообще в виде безвкусной, НА МОЙ ВЗГЛЯД, надписи "DUSTER"? С румынами не знаком, а немцы точно думали. Чтобы не нарушать ничьи права и не задевать чувства, вместо надписи стОит сделать узкие прорези для охлаждения.
3. Сетка на решётке (которую все так боготворят!) в процессе езды в российских условиях превращается от грязи в глухой щиток в течении, порой, одной поездки. Сетка стоит у многих, если не у всех, но ни разу не было ни одного крика о перегреве. И, кстати, кому дилер задавал вопросы по поводу сетки? А ведь это тоже формально внесение изменения в конструкцию автомобиля... Как и любой прибамбас, который вы попытаетесь, не дай Бог, самостоятельно прикрутить к своей машине.
4. Про дизель. Интеркуллер ,промежуточный охладитель по нашему, как известно, это устройство, призванное охлаждать воздух поступающий в двигатель. Т.е. это устройство, позволяющее увеличить наполняемость цилиндров наддувных моторов и, таким образом, НЕСКОЛЬКО увеличить выходную мощность. Перекрытие (перегрев) радиатора интеркуллера, соответственно, приведёт лишь к незначительному снижению мощности мотора. И всё. Без ужасных повреждений и т.д.
Более того, через пару лет езды по нашим закаканным дорогам, интеркуллер превратится в кусок дерьма от дорожной грязи и прекратит выполнять свою функцию естественным путём (это из ЛИЧНОГО опыта на других автомобилях). Хотя я думаю на Дастере не превратится - гораздо раньше он будет чем-нибудь пробит и заменён на новый (расположен отлично!). Неплохой, кстати, способ поддержки его работоспособности!
Это касается и нижней части радиатора (или ещё и радиатора кондиционера - если он есть). На бензиновых моторах - аналогично. И никакая сетка на решётку не спасет.
Можно ещё мыть радиаторы керхером вместе с машиной - так раз через год на защиту можно намыть. Или раньше - при попадании на мойщика с кривыми руками.
Одним словом, Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что лучше иметь целые чистые радиаторы, работающие в ограниченном объёме, чем иметь радиаторы с забитыми дрянью рёбрами на воле. Кондиционерщики и холодильщики (бытовые), я думаю, подтвердят.
5. Про гарантию ОД - либо хорошо, либо ничего. Я - ничего.
6. Про гарантию Патриота. Приведите мне документальные примеры гарантийных случаев которые Патриот возмещал, тогда можно будет составить картину. Т.е. до сих пор, вплоть до этого момента, гарантия на защиту мне представлялась в объёме подойдёт/не подойдёт и облезет/не облезет. Не знал, что Патриот ещё и гарантию на перегрев даёт! А на повреждения мотора под его защитой даёт?!
6. Итого.
Я лично поставил бы такую защиту (добротно сделанную, с учётом пожеланий, конечно!) без колебаний и тени сомнения!
Если интересно, могу выступить в качестве независимого тестера на своём автомобиле. С отчётом и написание статьи.

Последний раз редактировалось Ara; 08.03.2013 в 18:34.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!