Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Надо четко понимать что Дастер не вездеход, это паркетник как и Санта, а вот Джимни - полноценный рамный внедорожник, еще и подготовленный если судить по внешнему виду. Короткая база и малый вес, делают его грозным оружием на бездорожье.
Ну а про болотоход Санта Фе- спасибо поржал. Машина хорошая большая, только это не внедорожник, это скорее всего вседоржник, и тот же Дастер имеет преимущество хотя бы а счет малого веса. Жду не дождусь фоток о преодолении Сантой раскисшего поля из чернозема. А лучше видео.
|
+1
Сам бы взял Джимника, но маловат за эту цену и "козлит" аццки. Катался на нём на Корфу, там в горах на узеньких дорогах - самое то. Но чуть на трассу выйдешь (там примерно как у нас качество дорог), понимаешь, что Нивка в общем-то очень устойчивая машина

На 90 уже взлетаешь.
И всё-таки я бы разделял паркетники и вседорожники/кроссоверы. Типичные паркетники - Судзуки SX4, Мицубиси ASX, возможно, Тойота RAV4 - машинки, очень хорошие на дороге, внешне напоминающие джип, но на бездорожье откровенно слабые. А кроссоверы - это Нива, Шнива (стоковые), Санта-классик, Туксон и, конечно же, наш Дастер. На покатушки без переделок не поедешь, но на охоту/рыбалку - вперёд и с песнями, притом и на дороге вполне комфортно.
А насчёт "болота" - повторяю, место и время надо знать. Напр., в Калужской области есть местечко, где осенью/весной трактор садится, летом жигулёнок проскакивает, а после дождя - мечта выпендрёжного кроссовода - около 20 см страшной липкой глины, а под ней - твёрдая глинопесчаная поверхность, так что если резина, клиренс и мощность/понижайка подходящие, проехать несложно, а смотрится как трофи.