Цитата:
Сообщение от кругляш
Чувствую себе непонятым  Олег, я не мерял расход в разгоне, понятно, что он запредельный. я писал о поддержании скорости в уже установившемся режиме. мгновенку БК не дает, поэтому после разгона обнулял расход и смотрел пару километров. потом сбрасывал скорость до след.значения и все по-новой. чего увидел, о том и написал. реальный расход складывается не из того, чего я намерял, а от динамики\времени разгона и торможения(пустая потеря набранной скорости) Ну и мля, от прогрева, который меня выбесил настолько, что я уже на ходу предпочитаю прогреваться. так-то мне просто интересно было, сколько он жрет на поддержание выбранного режима
|
Так и я тоже не понят. У меня вообще БК нет,измерения провожу от бака до бака,по трассе и по городу. И они самые точные,надо сказать.

Конечно,у вас нет возможности осушить бак со скоростью 180 км/ч... Ну так и показания БК в этом случае не являются корректными. Ваш расход близок к эталонному на сайте РЕНО. НО,как показывает практика,это - утопия. Все знакомые 2-литровики говорят о среднем расходе 12-15 л в городе и около 9 по трассе. Попробуйте вычислить именно средний,дедовским способом,ибо показания вашего компа просто фантастические.
Да,кстати,все 4ВД 2.0 говорят о нехватке запаса хода. Судя по вашим показаниям,у вас бака должно хватать на 600-700 км,тогда как у всех остальных 450-500 по трассе. Вы не подумайте,что я на вас напал или ещё что... Я скорее напал на показания вашего БК. Просто не верю,что может быть такой расход на обычном древнем атмосферном 2.0,да ещё на авто с аэродинамикой кирпича. По своей сути Дастер,особенно 2.0 4ВД, мне очень нравится,но все пишут про нехилый расход во всех режимах,и я не верю,что у вас - эксклюзив.