Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 17:49   #4166
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от поручик Посмотреть сообщение
Обиделись... вы, стало быть авто эксперт. Чтож, а машинах не особо волочу, в этом вы правы, приходиться доверяться ттд, даваемых производителями. Если производитель дает разгон до сотни 15,6 секунды, то быстрее на нем не разогнаться. И не надо лохматить бабушку в этом. С классикой погоняться можно, повторю. Дизельный дастер приобретается для экономии на горючке, в ущерб динамики. Кстати, экономия будет при большом пробеге, скажим, тыщ от 100 км, т.е. у следующего хозяина
прошлым летом ехал в отпуск с тестем на дизельной 170-ти сильной соренте - под Уфой встретилась классика (2107), за рулем девушка - ехала со скоростью 150 км/ч по спидометру (значит порядка 140 реальных) - с такой погоняться? Дык ее и на соренте особого желания обгонять не возникало.
И экономия будет сразу же, а не через 100 000 км. А если учитывать как вы делаете, еще и разницу в стоимости авто, то нужно брать аутентик, а не привиледж.
Дизель берут не только для экономии. Меня в нем привлекает то что ему плевать на включение кондицеонера, бокс на крыше или прицеп сзади. Сравниваю с логаном, включение кондея на котором вешает на машину якорь, заметный даже в городском режиме.
Показатель разгона от 0 до 100 км/ч не очень объективно отражает понятие "динамика автомобиля" и судить по нему о поведении авто при обгонах - мягко говоря глупо. По этому предлагаю дождаться видео реального обгона на дизельном дастере на трассе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!