Цитата:
Сообщение от поручик
Обиделись... вы, стало быть авто эксперт. Чтож, а машинах не особо волочу, в этом вы правы, приходиться доверяться ттд, даваемых производителями. Если производитель дает разгон до сотни 15,6 секунды, то быстрее на нем не разогнаться. И не надо лохматить бабушку в этом. С классикой погоняться можно, повторю. Дизельный дастер приобретается для экономии на горючке, в ущерб динамики. Кстати, экономия будет при большом пробеге, скажим, тыщ от 100 км, т.е. у следующего хозяина
|
прошлым летом ехал в отпуск с тестем на дизельной 170-ти сильной соренте - под Уфой встретилась классика (2107), за рулем девушка - ехала со скоростью 150 км/ч по спидометру (значит порядка 140 реальных) - с такой погоняться? Дык ее и на соренте особого желания обгонять не возникало.
И экономия будет сразу же, а не через 100 000 км. А если учитывать как вы делаете, еще и разницу в стоимости авто, то нужно брать аутентик, а не привиледж.
Дизель берут не только для экономии. Меня в нем привлекает то что ему плевать на включение кондицеонера, бокс на крыше или прицеп сзади. Сравниваю с логаном, включение кондея на котором вешает на машину якорь, заметный даже в городском режиме.
Показатель разгона от 0 до 100 км/ч не очень объективно отражает понятие "динамика автомобиля" и судить по нему о поведении авто при обгонах - мягко говоря глупо. По этому предлагаю дождаться видео реального обгона на дизельном дастере на трассе.