Цитата:
Сообщение от HID
прошлым летом ехал в отпуск с тестем на дизельной 170-ти сильной соренте - под Уфой встретилась классика (2107), за рулем девушка - ехала со скоростью 150 км/ч по спидометру (значит порядка 140 реальных) - с такой погоняться? Дык ее и на соренте особого желания обгонять не возникало.
И экономия будет сразу же, а не через 100 000 км. А если учитывать как вы делаете, еще и разницу в стоимости авто, то нужно брать аутентик, а не привиледж.
Дизель берут не только для экономии. Меня в нем привлекает то что ему плевать на включение кондицеонера, бокс на крыше или прицеп сзади. Сравниваю с логаном, включение кондея на котором вешает на машину якорь, заметный даже в городском режиме.
Показатель разгона от 0 до 100 км/ч не очень объективно отражает понятие "динамика автомобиля" и судить по нему о поведении авто при обгонах - мягко говоря глупо. По этому предлагаю дождаться видео реального обгона на дизельном дастере на трассе.
|
Сравнение со 170 сильным дизелем и дизельным дастером, считаю, бессмысленным. У меня спектра со 116 лс бензом, дык, разницы с включением кондея не чувствую в динамике. На 100 лс кондюк чувствуется. Это к тому, что на 2.0 моторе кондюк чувствоваться не будет. Что может показать видео разгона? И что, тогда, является показатель динамики, как не разгон до сотни?
Попросил бы не делать таких высказываний " включение кондея на котором вешает на машину якорь". Кто то может поверить в это.