Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 21:13   #84
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 2023-01-07 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Усиленная защита двигателя, КПП и бампера от Патриот

Цитата:
Сообщение от Ara Посмотреть сообщение
Защита мне нужна:
- для езды зимой по колее; преодоления с ходу глубокого снега и утыкания в нём в возможные препятствия. Также для защиты в городе при парковке лицом в сугроб. От повреждений нижней решётки и радиаторов.
- летом для преодоления с ходу различных, в основном - водных, преград.
Ну и также: колея; мелкие но жёсткие растения; степные муравейники (термитники - мелкие такие, построенные из земли, 30-40см высотой, прячутся в безобидной травке); ветки/палки и прочий мусор.
- круглогодично - от всякой дряни, покрывающей российские дороги. независимо от региона.

Как я представляю себе защиту на Дастер.
1. Материал: алюминиевый сплав, толщиной 4мм (на выбор и 5 и 6мм и сталь - по потребностям) с такими же как и есть точечными отштамповками для жёсткости.
2. Внешний вид: без надписей типа Дастер, 4х4 и всё такое ни в каком виде. Дело вкуса.
3. Вентиляционные отверстия: напротив окна нижней решётки в виде вертикальных прорезей шириной не более 5мм для защиты от большинства предметов, обладающих большой поражающей способностью, шаг ~ 30мм для жёсткости перемычек между щелями. Над дизайном прорезей(прямоугольные, овальные, косые, прямые) ещё не думал.
4. Размеры защиты: красный либо зелёный вариант с поправкой на бОльшую плавность линий (мышью рисовать не умею, а больше нечем). Главная задача - прикрыть клыки бампера снизу спереди, где находятся элементы кузова (или подрамника) об которые ломается бампер при наезде даже на незначительные препятствия.
5. Крепления: на бампер - в предложенном виде по всему периметру для надёжности и жёсткости. Снизу - на крепления штатной защиты для удобства.
6. Сервисные отверстия: чтобы масло менять. Лучше с заглушками от грязи.
7. Отверстие под буксировочный крюк: в виде простой круглой дырки по размеру. Фаску только обработать, чтоб руки не резать. Можно сделать самим (чтобы ещё на 50% не удорожалась )

Предлагаю систематизировать пожелания хотя бы в таком виде, чтобы обсуждать изделие конкретно по пунктам.
...все верно, я "ЗА" ....вариант обведенный красным контуром мне больше нравится,хотя и зеленый контур имеет право на жизнь(если будет не красиво смотреться на авто ,то из широкого-узкое всегда можно сделать) ....все таки превращать дизелька в стенобитный таран не стоит...я бы добавил-крепление крыльев защиты сквозь бампер ,через болт за лонжерон.... ИМХО

Последний раз редактировалось Михась; 10.03.2013 в 11:17. Причина: подумал,как следует)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!