Цитата:
Сообщение от К.И.А.
Владел Шнивой максимальной комплектации с июля 2007 по декабрь 2012. Использовал её преимущественно для поездок за город,поэтому пробег за это время составил 60 тыс. По комфорту и проходимости ,да и по динамики, меня всё устраивало,но поменял за это время: сальник редуктора заднего моста-2 раза,сцепление и подшипник первичного вала короки передач,подшипники ступицы-по 2 раза с каждой стороны,амортизаторы задние,тормозные суппота-по 2 раза с каждой стороны,тормозные диски, 2 раза датчик скорости,один раз вырвало патрубок ОЖ от радиатора,шаровые опоры-все,трапецию в сборе,замок правой двери,бочок омывателя с движками,ну наверно ещё чего забыл. Наверно мне не повезло... ,у моих 2-х знакомых тоже были в этот период Шнивы - поломок примерно столько же,только ещё и с двигателем были проблемы. Поломки автомобиля Шнива явились основной причиной замены на Дастер-дизель. Не должна новая машина так часто ломаться
|
Тут дело даже не в машине, а хозяине. Этим и объясняется, почему у одного Шнива служит без поломок, а у другого все что-то отваливается. Не думаю, что при такой езде Дустер прослужит дольше, уверен еще скорее и много дороже начнет сыпаться. Что касается ТАЗа, который дескать не умеет собирать машины, не забывайте, что Дустер тоже собирается не во Франции, а на АЗЛК "Москвич", которые были много хуже вазов, и такими же криворукими гастарбайтерами.
Я долго выбирал между Дустером 2.0 4х4 и Шнивой, покатался на обоих. Дустер не впечатлил - обычная легковушка, но очень не понравилась панель с круглыми воздуховодами, еще ремешок ГРМ. Первый тест на Шниве был очень неудачный, дилер подсунул мне разбитую в хлам машину, которая не ехала, не переключалась, глючила и воняла бензином. Я был горько разочарован и два месяца остывал от впечатлений. Потом тест повторил в другом месте - и это было нечто! Оплеванная динамика оказалась на высоте (при пробеге 360 км, необкатанная), тишина в салоне, передачи включались легко, хотя машина стояла ночь на 12 град. морозе. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, езжу на Ниссане Патфайндере с 190-сильным дизелем и искал себе вторую машинку для деревни и в область гонять по трассе. Похоже, выбор уже сделал, это Шнивка. Вопрос цены автомобиля для меня не играл никакой роли. До этого катался на новых Опель Астре, Гранд Витаре, Х-Трейле, пикапе Ниссан НП300.