Сообщение от Игоряшка
Тут дело даже не в машине, а хозяине. Этим и объясняется, почему у одного Шнива служит без поломок, а у другого все что-то отваливается. Не думаю, что при такой езде Дустер прослужит дольше, уверен еще скорее и много дороже начнет сыпаться. Что касается ТАЗа, который дескать не умеет собирать машины, не забывайте, что Дустер тоже собирается не во Франции, а на АЗЛК "Москвич", которые были много хуже вазов, и такими же криворукими гастарбайтерами.
Я долго выбирал между Дустером 2.0 4х4 и Шнивой, покатался на обоих. Дустер не впечатлил - обычная легковушка, но очень не понравилась панель с круглыми воздуховодами, еще ремешок ГРМ. Первый тест на Шниве был очень неудачный, дилер подсунул мне разбитую в хлам машину, которая не ехала, не переключалась, глючила и воняла бензином. Я был горько разочарован и два месяца остывал от впечатлений. Потом тест повторил в другом месте - и это было нечто! Оплеванная динамика оказалась на высоте (при пробеге 360 км, необкатанная), тишина в салоне, передачи включались легко, хотя машина стояла ночь на 12 град. морозе. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, езжу на Ниссане Патфайндере с 190-сильным дизелем и искал себе вторую машинку для деревни и в область гонять по трассе. Похоже, выбор уже сделал, это Шнивка. Вопрос цены автомобиля для меня не играл никакой роли. До этого катался на новых Опель Астре, Гранд Витаре, Х-Трейле, пикапе Ниссан НП300.
|