Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 02:05   #62
FiL99rus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для FiL99rus
Подробнее

Онлайн: FiL99rus вне форума
Был(а): 2021-12-13 11:58
Адрес: moscow
Автомобиль: Daster 4x2
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Olejman Посмотреть сообщение

[/COLOR]на всех передачах переключаюсь около 3 т. оборотов, ну может чуть больше.
3т штатный режим для большинства водителей и если ситуация того не требует, то все около этих оборотов и переключаются.
Беда всех современных атмосферников, сколько их не форсируй а заложенный конструктив на снижение выбросов все равно душит, чтобы нам в городе было чем дышать, пока авто толкаются в пробках, отсюда во всех движках max момент сдвинут к 4т оборотов, и от этого никуда уже не денишся, поэтому движок всегда работает как бы в натяг и не дотянув до max крутящего момента, не начинает дышать полной грудью. Ситуацию исправляет турбина, и многие производители внедряют ее чтобы авто небыл овощем, wv 1.2TSI, opel1.4T, Fiat1.4T да и у рено будет 3-х цилинтровый турбо.
Дизель и турбо-бензин, который будет тянуть с низов и не будет сверх гоночным, а просто будет иметь ровную тягу до верхов, это то будущие к которому нас готовят производители авто.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!