Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 10:49   #1980
gora33
Старожил
 
Аватар для gora33
Подробнее

Онлайн: gora33 вне форума
Был(а): 2017-02-17 11:19
Адрес: ставрополь
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

разомну пальцы!
предыстория:
конец октября 2012, едем на охоту в калмыкию 360 верст в одну сторону, машина дастер 1,6 4х4, за руль напрашиваюсь я, что остальных троих очень обрадовало, дабы "охоту" им можно начинать сразу после проезда знака- ставрополь кончился. через 120 км остановка у магазина ("патроны" взятые на дорогу кончились), пытаюсь настроить под себя кресло (нога начала затекать). хозин требует ехать веселей ибо зачем он купил машину чтоб ехать тошня, договорились(штрафы за превышение оплачивает он, если что). едем веселее 130-140 км/ч, только после 110 машинка не очень радуется дальнейшему набору (списываю на загруженность, два тела по 140-150 кг и два 80-90кг+ шмотки). проехали 270 км (патроны кончились)- вторая попытка отрепетировать кресло (первая не удачная, спина начала поднывать). до места не доехали 28 верст, остановка гайцами спровоцирована, при остмотре через опущенное стекло, гаец улыбнулся и спросил, указывая на антирадар "не сработал?". пришлось просто глупо улыбнутся. хозяин как и было договорено пошел с ними разбираться "по доброму", получилось за 800 рваных. только мне пришлось поводить беседу вне авто "дабы гаец убедился, что я охотится еще не начал". через 5-6 км съезд с трассы и езда по разбитой грунтовке, матчасть ведет себя выше всяких похвал, правда два стакана всё же были опрокинуты, и салон теперь был обмыт по настоящему, а водитель (тобиш я ) получил выговор. добрались до кошары, стали выгружаться, от этого дела я увильнул т.к. спина реально разболелась (списал на то что надо было тщательней подходить к регулировкам кресла, что в условиях нахождения в зади двух тел под 2 метра не легко). отстрелялись, шулюма поели, трех дней хватило на полноценный отдых. дорога назад была не так красочна, т.к. водителю (т.е. мне) нельзя было привести телесные и душевные муки в порядок путем потребление воды менделеева. но одно дело я себе устроил, путем свертывания свитера и "установкой" его в виде поясничного подпора, получив установки на крейсерскую не менее 120, мы покинули гостеприимную калмыкию.
вывод:
1. машина нормальная (хотя 720 тр слегка жалко, за свои мелкие недостатки (хочу с тракторным двс и всеми наворотами и не надо меня убеждать,что половина из них мне может никогда не пригодится)).
2. усесться так и не получилось (можно списать на 2-х метровые тела на заднем диване).

идем дальше. во время позапозавчерашних (тобиш 7-го) поздравлений красивой половины человечества, мужики , как всегда потихоньку ударились в тему автомобилей. я как "давнейший" почитателль форума дастероводов, хвалил даста как мог, в конечном итоге все остались при своём мнении, но один человечек был пойман за язычек, что его двоюродный братан является счастливым обладателем санёнг НА, в тракторной версии, на авторучке и со всеми приблудами которые только производитель смог в этот авто вмонтировать, и по его уверениям , брат очень легок на подъем и всегда готов на любой кипиш, кроме голодовки. на этом и договорились.следующий день бы посвящен встрече с выше упомянутым братом, выдергиванием руководителя страховой компании (дабы сделать открытую страховку за мой естественно счет) и уговариванием второго высокого тела на контрольный заезд (чтоб слегка приблизится к условиям поездки на дастере). после убеждения высоких парней, что поездка и кафешки по дороге за мой счет, а так же снаряды во время поезднки внутри авто тоже мои все пришли к согласию.
был выбран маршрут ставрополь-ростов на дону- краснодар- ставрополь.
в 17.00 наконец все собрались и двинули, уселся легко даже при находящихся позади двоих 2-х метровых тел весом 140-153 кг. дорога не была столь красочной как при поездке на охоту, т.к. водитель (я) после двух дней поздравлений находился в понуром состоянии, да и наличие круизконтроля полностью берет на себя всякие лишние напряжения, поэтому ехали бодро 130 и занимались болтавней о всех интересующих нас видах отдыха. хозяин помоложе лет на 10 поправлял здоровье пивом, а более опытные ребята в этом направлении предпочли более действенные напитки.
в итоге прибыли в конечную точку в 2.30 развёз всех по домам сам на авто приехал к дому и бросил её ночевать под окнами, ждать когда хозяин выйдет из транса и заберёт к себе на постой.
вывод:
1. машина бодрая, водителю не дает напрягаться
2. тормоза класс, толь при резком торможении автоматически включаетьса аварийная сигнализация которую выклучаеш вручную (два раз забывал ехал как дурак с аварийкой по несколько километров)
3. ухабы и ямы на асфальте съедает легко, пассажиров не напрягает.
4. в поворотах крен допустимый для такого авто сильно не пугает.
5. скорость набирает как ненормальная аж в кресло вдавливает.

в итоге:
1. в дастере нравится цена
2. в санёнге нравится все (ценник слегка завышен)

Последний раз редактировалось gora33; 10.03.2013 в 11:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!