Цитата:
Сообщение от rock3079
DrMaza, а где видео про дизель? очень интересно посмотреть как за 13 разгонится дизель.
|
ура нашел)))) просидел блина 10 мин))) я насчитал 13 сек причем человек переключает на 4,5к, а бензинку на 5,5 - 6к
http://www.youtube.com/watch?v=uuPwkMUlcq8 - бензин 2 литра
http://www.youtube.com/watch?v=WlcO9Ltc1gQ - дизель 1.5
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 12:35 ----------
Цитата:
Сообщение от поручик
Кто хочет первым уходить со светофоров- берут черные приоры и тонируют их в 0. Просто, будет не по себе, если тазики будут меня делать. Если надо будет отжечь со световора - отожгу. Не хочу сказать, что это делаю часто, но иногда бывает.
С годовым пробегом в 10 тыщ - зачем машину брать? Не сужу, просто, спрашиваю
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее написано было в 11:28 ----------
Был бы дизель дастера 110 лосей, как на западе, то взял бы его. На кой, спрашивается, у нас его урезали до 90? Из за экологии? Типа, там за ней следят меньше. Вощем, это маркетологи во всем виноваты, посчитавшие, что дизель со 110 лошадями излишне для нашей страны в бюджетном сигменте.
Маркетинг - зло!
|
ой да без проблем дастер в режиме авто зимой первый уходит со светофора)) и дизель тоже
а если прям так хочется 100-110 лошадей до чипуйте дизель и нет проблем, на ютубе есть видео о разгоне с 20км в час до 120 чтоле... там говорят прирост 4 секунды вроде, о достоверности не сужу
да и ваще нафиг надо, я бензинку не хочу, у нас по городу в последнее время одни пробки, на бензинке по 13-14 а то и все 15 литров будет, оно мне надо такое счастье?) и все пишут что дизель прет не хуже бензинки, сами то тест-драйвили? я вот катался и мне очень понравилось
мне кажется у нас нету 110 лошадей еще из-за того что во многих регионах солярка не очень хорошая, Россия то большая