Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
в попытке помочь могу лишь повторить то, что уже писали раньше
часто ездею по трассе, чтобы объективно оценить комфорт можно привести обороты на 100 км/ч
когда обороты выше 3000 ездить некомфортно, думаю на любой машине, как бы она не была шумоизолирована
до дастера у меня было сандеро с акп, у него на 100 км было ровно 3000 и дальше повышенный шум
на 2 л 3000 об получается где-то под 120 и это хорошо
читал в журналах, что на 1.6 меньшую мощность сгладили настройкой кп, машина разгоняется на всех передачах ровно, но эти передачи укорочены
субъективно машина воспринимается бодрой
но и расход по офицальным данных больше чем у 2 л
на 2 л 6 передача чисто трассовая
для обгона опускаюсь до 4 передачи
после полной обкатки на 8000 км стало возможным спокойно обгонять и на 5 передаче, именно после 8000 км почувствовал этот момент
но все равно надежнее обгон на 4 передаче
не нужно смотреть скорость
|