Цитата:
Сообщение от gora33
неужели для вас дизайн салона дастера интересней санёнга.........хм интересно, хотя мне лично по барабану вид салона лишь бы было удобно, но в санёнге удобнее и посадка и органы управления, сел и поехал не надо привыкать к французскому изыску 
на дастаре даже сигнал зная где он находится, стучал по привычке по подушке на руле (хозяин умилялся), а в санёнге (на акпп второй раз в жизни, первый в салоне на тестовом ) через 50-70 км как будто всю жизнь на нем катался. поэтому взяв дастера- сначало придется привыкнуть ко всем "мелочам" управления, что в критический момент (не дай бог ни кому) может стоить и материально и "ударом по здоровью"
|
я оценивал именно удобство и уют в машине с механикой
как сидишь, и как в руку ложится кпп

дастер показался уютнее, не только актиона, но и каких-то других машин
у актиона на фоне обильного пространства какие-то мелкие приборы
не спорю, материалы дастера и какие-то решения технические бюджетненькие, но он так задуман
но все это личные восприятие