[QUOTE
сколько людей столько мнений
мне неинтресен дастер без полного привода
думаю, раз покататься на полном приводе по сугробам, мнение быстро переменится

[/QUOTE]
Да я не спорю что плюсы у 4х4 неоспоримые особенно на 2л движке, и тем кто хочет объединить авто+бездорожье и тяжелые дорожные условия однозначно проголосуют за 4х4 и я их поддерживаю. мне лично просто не интересна схема реализации 4х4 через 2-й хеликс, и я разделяю понятия 4х2 и 4х4 для своих условий, для рыбалки и охоты у меня стоит уазик-батончик, туда и лодка не сдутая залетает на ура, и упавшая на крышу ветка в виде бревнышка вызывает только улыбку

, и я не представляю эмоций если оно свалилось на дастер, ну а про плаванья в говнах я вообще помолчу, одним словом спецефический авто для своих условий и его не жалко.
Сколько людей столько и мнений, правильно написали
вазир все правильно написал, авто не фен-шуй, а чисто на убой, со своей каплей екстрима