Цитата:
Сообщение от Wictor75
Мдя, люди вы не поняли смысл ветки!!! anmar3012, у него проблема не только выбора двигла между 1.6 и 2.0, а в выборе комплектации, то есть ему предлогают 1.6 привеледж дешевле на 13 т.р чем 2.0 экспресион!!!
|
В ветке еще много будет спорных постов, и всегда будет 2 мнения.
Одни будут стремиться, чтобы их не уделал ВАЗик или новая гранта с 120конями, а так же тем кому приходиться выполнять обгоны с выходом на встречную полосу(за МКАДом тоже есть жизнь) однозначно выберут 2л.
Другим будет побоку на всякие тазики, и им не надо рвать, стартвать, и играть в светофорные гонки, у них будет лифт сидений, управление всеми стеклоподъемниками, чтобы сзади пассажиры не баловались и на скорости 100+км не открывали окна когда им жарко, и будут с комфортом передвигаться от точки А до Б, чувствуя себя полноценным капитаном с полным набором функций по управлению.
Суть проста
-если на "
ВаЗ" поставить не 13R а 16R колеса то "
ВаЗик" будет тупее в разгоне, из-за большего: радиуса, пятна контакта, трения-качения
-если на "
ВаЗ" добавить кардан и дискомуфту в которой комплект дисков вращается в достаточно густом масле, и вращается при любых режимах даже при буксировке, то "ВаЗик" станет тупее
-если включить кондей, то он тоже даст нагрузку на авто, и "
ВаЗик" станет тупее
-если "ВаЗик" сделать квадратным то на скорости 100+ у него будет повышенное лобовое сопротивление
Если все это осмыслить и подставить вместо слова "
ВаЗ" тот же логан1.6 или дастер 1.6 , то мысль наверно будет понятна, конечно же картину надо дополнить чуть другой коробкой передач, с другими передаточными числами, что делает передачи более короткими.
Большинство современных авто в разгоне придержаться около 10 секунд
дастер1.6 4х2 11,8с, 145 нм при 3750 об/мин
дастер1.6 4х4 13,5с, 145 нм при 3750 об/мин
дастер2л 4х4 10,4с,
195 нм при 3750 об/мин
логан 1.6 10,5с 145 нм при 3750 об/мин
И если человек задается вопросом а как дастер1.6 4х4 себя будет вести по сравнению с ВаЗом, ну нет никакого желания акцентировать его внимание на всяких очень полезных свестиплюкаш, без которых некоторыми авто за 600+ уже не воспринимается как современный.
P.S. на вкус и цвет все фламастеры разные.