Цитата:
Сообщение от anmar3012
Муки выбора - 1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером+ зеркала+подушка пассажира. Всю голову сломал. Сейчас ВАЗ 21124, 80% город, езда спокойная, при обгонах обычно лучше подожду, чем переключаться на 4 или 3. Проблема в том, что нет на тест-драйве 1,6. 2,0 показалось очень резвая. Сильно ли хуже будет 1,6 Ваза? На Вазе редко когда кручу больше 4000. У кого 1,6 что думаете?
|
При ваших запросах (город, спокойная езда) лучше взять 1.6. Расход будет меньше. Плюсом будут всякие попогрейки, подогрев зеркал, что при вашем климате будет не лишним.
У меня 1.6 4х4 (пробег 3000). Неделю назад катался СПб-НН-СПб. По трассе если ехать 110-120 - идет комфортно, не шумит, расход 8л. Если 130-140 уже шумно и расход 10л. Проблем с обгоном никогда не возникало. На пустой и широкой объездной Владимира кратковременно разгонялся до 180(по факту 168).
В Нижнем Новгороде ездил на бездорожье. На первой прет как танк, не было такого что тяги не хватает. Вот на задней передаче частенько глохнет, даже если педаль в пол(приходилось иногда в раскачку выбираться из снежного плена). Один раз понадобилась лопата, т.к. провалился под многослойный наст.
В городе примерно все машины равны, до 60 разгон примерно у всех одинаков. Да и на трассе до сотни хоть и в меньшей степени, но всё же примерно одинаковы. А вот после сотни есть уже большая разница. Но если вы хотите динамично ездить после 100, то вы не ту машину выбираете. Даже 3 литра на Дастере не дадут вам той динамики, что есть у простого Цивика.