Re: Бензин или дизель?
Вот ведь развели балаган. Ну нет у дизеля проблем, просто внимательным быть нужно и глупости не делать. и очень он в эксплуатации хорош - и расход небольшой и вождение приятное.
Я на праздники сьездил в Финляндию, накрутил почти 1000 км.(из них 600 на чужой территории), сжег 71 литр топлива - заправился перед границей под завязку, а потом на обратном пути перед СПб залил 40 литров.
Финляндия страна неровная и дороги в ней не все прямые. разрешенная скорость за городом зимой 80км/ч. Вот и едешь по дорогам изгибающимся то вправо-влево, то вверх-вниз. Как стояла 6 скорость, так и едешь что в гору, что под гору, дизель все вытаскивает. А на бензинке либо автомат ставить нужно, либо непрерывно рычагом КПП работать.
Одним утром, когда были на севере Финляндии, оказалось -28 мороза. Честно говоря я немного дернулся, стал прикидывать, как оставлять машину до весны. А Дастер завелся с тычка, как ни в чем не бывало.
В этой теме 100 страниц написали люди и на дизельном Дастере не катавшиеся и дальше прямых заасфальтированных магистралей не выезжающие, для них нужен не утилитарный процесс - доехать из одной точки в другую, а самоутверждение на дороге - рвануть, обогнать. С ними же никто и спорить не собирается. Как в том анекдоте про неуловимого Джо: "А почему он неуловим? - А потому, что никому не нужен"
|