Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 11:37   #126
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 2017-07-09 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Повторюсь, нашим людям нехватает турбины, так как большинству хочется (как минимум мысленно) на педальку нажать, сразу на низах подхватило и вжыыыыыхх, все на тазиках и тому подобных позади. Ну любим мы быстро ездить, "наказывать" шумахеров, обогнать плетущуюся фуру со скоростью 120км/ч и показывать кто здесь главный, ощущать приятную мощь под Ж.
Любим мы большие машины, большие двигатели, поэтому умные французы для нашего самолюбия поставили 2л. А сами европейцы катаются на малолитражках и письками не меряются уже давно, ибо в пробках все равны.

мое имхо не относится к той категории, кто действительно живет трудныных условиях, постоянно мотается по трасе или просто есть деньги и фигли не взять лучше.

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
ну если потаться добиться от 1,6 динамики 2.0 и выше то расход будет выше.

у меня на 1.4 расход от 7 до 16л (макс было: зима, пробки, снегопад, 3 человека).
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!