Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 13:51   #130
Dasteriba
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dasteriba
Подробнее

Онлайн: Dasteriba вне форума
Был(а): 2018-09-14 00:36
Адрес: РФ
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Разница в расходе - чудеса да и только. Фирма Рено обладает ноу-хау!
Увеличили обьем двигателя на четверть и добились уменьшения расхода топлива на 20% !!! БРАВО !
Ждем следующего мотора от Рено обьем 2.5 литра , расход на 50% от мотора 1.6 !
Не знаю реальной разницы в расходе 1,6л и 2,0л, но допускаю что у 1,6 он выше. По-моему тут чудес нет, всё объясняется цифрами, у 1,6 все передачи (кроме первых двух) короче, соотвественно он делает больше оборотов двигателя при тех же скоростях, к тому же двигатель как менее мощный работает с большей нагрузкой, т.е. теоретически и тапка сильнее придавливается. Мне тут вспомнилась 2108 с низкой панелью, там прибор такой был - эконометр, на тапку придавишь, стрелка уходит в неэкономичную зону. И едешь допустим на 4й по ровной дороге, прибор показывает экономичную езду, дорога пошла в горку и даже не меняя положения педали газа стрелка эконометра начинает двигаться в неэкономичную зону. Также и с 1,6: пусть даже и не раскручиваешь его чересчур, но езда внатяг относительно 2,0 при прочих равных будет менее экономина ИМХО...
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!