nik333 - Где есть данные о сварке кузовов ховеров на ТагАЗе, ищу найти не могу? даже архив новостей завода пролистал на 3 года назад. Откуда инфа? Откуда вы взяли?
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Core
а в чем именно не понравился?
|
Если честно, то много что не понравилось:
(ниже уже где-то писал) если так в двух словах то повторюсь:
- вялый мотор, для тяжелой машины (немного устаревший уже), может на Н6 повеселее будет;
- тяжелая машины (опять минус динамика, валкость на поворотах) и отсюда повышенный расход топлива;
- задний привод по умолчанию;
- отсутствие ЕSP, и анти-пробуксовочной системы (как опции);
- слабая антикоррозийная обработка (не оцинкован, при повреждениях ЛКП –будет ржаветь);
- отсутствие возможности подключения (отключения) полного привода на ходу (на скоростях более 20км) и вообще довольно много там если
- низкая надежность агрегатов и частые поломки, большое кол-во брака – страшнее разделов форума ховер-клуба по ремонту и эксплуатации – наверное форум русских машин.
Это если кратко. Сам чуть не повелся на кожанный салон и разные датчики дождя- цена отбила - не должен китай столько стоить