Цитата:
Сообщение от azovkub
nik333 - Где есть данные о сварке кузовов ховеров на ТагАЗе, ищу найти не могу? даже архив новостей завода пролистал на 3 года назад. Откуда инфа? Откуда вы взяли?
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------
Если честно, то много что не понравилось:
(ниже уже где-то писал) если так в двух словах то повторюсь:
- вялый мотор, для тяжелой машины (немного устаревший уже), может на Н6 повеселее будет;
- тяжелая машины (опять минус динамика, валкость на поворотах) и отсюда повышенный расход топлива;
- задний привод по умолчанию;
- отсутствие ЕSP, и анти-пробуксовочной системы (как опции);
- слабая антикоррозийная обработка (не оцинкован, при повреждениях ЛКП –будет ржаветь);
- отсутствие возможности подключения (отключения) полного привода на ходу (на скоростях более 20км) и вообще довольно много там если
- низкая надежность агрегатов и частые поломки, большое кол-во брака – страшнее разделов форума ховер-клуба по ремонту и эксплуатации – наверное форум русских машин.
Это если кратко. Сам чуть не повелся на кожанный салон и разные датчики дождя- цена отбила - не должен китай столько стоить
|
Я и до покупки своего Н5 знал,что кузова Ховеров когда-то выпускали в Калининграде(автотор)и был уверен,что мойкузов и варит Дервейс,а сборка в Гжели. И в Ирито не задавал вопросов,да и не до того было. Уже приехав в Екатеринбург,на форуме прочитал,что и варят два года и красят в Новохаритоново. Задал вопрос на горячую линию группы компаний Ирито,указав,что мой автомобиль был собран 21,01.2013 года и куплен 23.02.13..ПРишёл такой ответ дословно.Здравствуйте.Автомобили Geat Wall покрашена(это видимо о моей машине)на ТАГАЗе. Перед окраской кузов обезжиривается и фосфатируется(для создания адгезионногослоя)затем погружается целиком в ванну с катафорезным грунтом где под воздействием тока происходит электроосаждение грунта.После наносится шовный герметик и днишная мастика,затем кузов окрашивается вторичным грунтом,базовой эмалью и лаком.После финишного контроля ЛКФ,скрытые полости кузова обрабатываются воском. С Уважением Алексейкина Татьяна. Служба клиентской поддержки группы компаний ИРИТО. Телефон единой горячей линии 8-800-200-01-99(бесплатный).В пятницу поеду на полный антикор и посмотрю есть ли воск в дверях и т.д.
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее написано было в 18:44 ----------
Цитата:
Сообщение от nik333
Я и до покупки своего Н5 знал,что кузова Ховеров когда-то выпускали в Калининграде(автотор)и был уверен,что мойкузов и варит Дервейс,а сборка в Гжели. И в Ирито не задавал вопросов,да и не до того было. Уже приехав в Екатеринбург,на форуме прочитал,что и варят два года и красят в Новохаритоново. Задал вопрос на горячую линию группы компаний Ирито,указав,что мой автомобиль был собран 21,01.2013 года и куплен 23.02.13..ПРишёл такой ответ дословно.Здравствуйте.Автомобили Geat Wall покрашена(это видимо о моей машине)на ТАГАЗе. Перед окраской кузов обезжиривается и фосфатируется(для создания адгезионногослоя)затем погружается целиком в ванну с катафорезным грунтом где под воздействием тока происходит электроосаждение грунта.После наносится шовный герметик и днишная мастика,затем кузов окрашивается вторичным грунтом,базовой эмалью и лаком.После финишного контроля ЛКФ,скрытые полости кузова обрабатываются воском. С Уважением Алексейкина Татьяна. Служба клиентской поддержки группы компаний ИРИТО. Телефон единой горячей линии 8-800-200-01-99(бесплатный).В пятницу поеду на полный антикор и посмотрю есть ли воск в дверях и т.д.
|
Я ни одного ржавого Ховера не видел.Дефект был только с рамкой номера на задней двери Н2,так китайцы изменили конструкцию уже на Н3.Там рамка болталась(была на 2 саморезах и 2 пистонах и тёрла краску)результат вокруг рамки коррозия.Ни 3 н 5 я не видел со следами коррозии.Если бы видел,то не купил бы. А я прежде поездил по дилерам,посмотрел,какие машины приезжают на обслуживание,поговорил со слесарями,с малярами.Негатива никто не сообщил.У нас 5 дилеров. У всех побывал. В вашем климате и антикор не надо делать.Видел 8-го марта Форд Фокус 2(капот немного завален,две трещины краски) Так в этих местах всё жёлтое.Вывод,сделан не хуже форда.А агрегатам ничего не делается,так по мелочам,моторы не клинят точно и клапана не гнёт,а коробке и мостам вообще ничего не делается. Многие из Ховеров проходимцев делают,а это бешенная нагрузка на агрегаты.Народ не боится.