Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 19:46   #153
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Уважаемый, я тебя призываю лишь к одному: включать мозг, а не слепо верить сомнительным текстам типа «Заключение станции», кот ты выложил.
См стр. 1 последний абзац, текст гласит: «…происходит вследствие повторяющейся и длительной нагрузки на дифференциал из-за проскальзывания одного из сателлитов…».
Пишущий либо отнесся к порученному делу небрежно, либо не в теме.
Не может проскальзывать только один сателлит, при буксовании ОБА сателлита начинают вращаться вокруг своих осей.
На этой же странице в самом конце есть на первый взгляд невинная фраза «…После демонтажа коробки передач видно, что отверстие для оси сателлитов дифференциала имеет овальную форму…».
Эта фраза ключевая, она свидетельствует о том, что корпус диф-ла выполнен из стали ненадлежащего качества, из-за этого палец при разгоне машины и торможении двигателем «продавил» в корпусе лунки, в результате геометрия механизма нарушилась, что и привело к заеданию и как итог к разрушению всего механизма. Это конструктивный просчет, а не итог неправильной эксплуатации (там еще просчет в способе крепления пальца).
А ссылка в тексте на буксование лишь предлог, чтобы переложить стоимость ремонта на плечи владельца. Короче его развели на бабки.
Повторю свою мысль: правильно сконструированный диф-л ушатать практически не реально.

Цитата:
ещё добавлю что если за рулём мудак или пьяный или пьяный мудак - то масло из корпуса дифференциала выкинет центробежной силой , сателиты нагреются и это может привести к закусыванию оси сателлитов
Куда же его выкинет то родимое, на улицу что-ль? Ты забыл, что если диф в МКПП, это единый картер, и там приняты меры, чтобы масло поступало постоянно ко всем шестерням, оно должно циркулировать. Если диф отдельно (напр. задний), то тем более некуда маслу "выкидываться"

Цитата:
просто скорость вращения в два раза выше чем у корпуса дифференциалов и условия смазки ухудшены
в два раза в случае если одно из колес неподвижно. И не факт, что при этом условия смазки ухудшены, см мой пост выше

Цитата:
да, и ты так и не ответил где живёт дифференциал?
Если диф-л смазывается маслом для ГМКП (живет с ней в едином масляном картере), это самый наихудший вариант. Почему - сам догадайся

Последний раз редактировалось Lew; 11.03.2013 в 21:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!