Цитата:
Сообщение от gаns
Почему самые популярные издательства ЗР и ТР упорно игнорируют дизельные движки в своих книгах по Дастеру?
|
Потому, что не видят выгоды в издании таких книг. Те книги, что выпущены, по-хорошему должны быть сделаны для каждого типа по отдельности (1.6/2.0,2WD/4WD), но для снижения себестоимости книги все собрали в одну (в каждом издательстве). Дизеля к моменту подготовки макета книги живьем еще не было. Переделывать макет книги, добавляя существенные изменения в моторной части, никто не будет, т.к. предыдущий тираж и так не раскупаем благодаря высокой цене и деятельности некоторых наших коллег

(да продлятся их годы жизни).
А не дай бог выпустить издание "дополненное и переработанное" с дизельным мотором, тогда предыдущий тираж - выкинутые деньги. Делать отдельную книгу для дизельного Дастера - невыгодно, дизельных машин существенно меньше бензиновых, покупательский спрос (и, соответственно, тираж) пропорционален выпуску машин. Возни много и чтобы "отбить" стоимость подготовки макета, цена будет психологически неприемлемой. Вот и на наш интерес плюют и мы на интерес издательства плюем, изучая матчасть по книжкам о бензиновом Дастере, по известно чьей любезности неведомым образом оказавшимся в наших файловых помойках.
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее написано было в 22:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Sirgak
Я только что вернулся с Нижневартовска так там как то дизеля не катируются.
|
именно "как то не катируются", совершенно точная характеристика (некоторые меня поймут).
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
какая нужна машина, чтобы отжечь со светофора? Мне так, для оперы..
|
Вот и опять они в наших рядах...