Цитата:
Сообщение от Олегъ
Вообще,крайне весёлый парень в плане аргументации мнения... А можно узнать,почему расход меньше?? потому что на сайте рено написано? 
|
Попробую аргументировать, хочу сразу отмести стояние в пробках и прогрев, понятно что кол-во бензина в смеси на хх у 2л больше чем у 1.6, и в пробках конечно же 1.6 по бензину будет меньше кушать.
Но если рассмотреть светофорную езду, то есть неспешное передвижение 0-80км с некоторым кол-вом переключений, то не удивлюсь? что у некоторых водителей расход будет меньше. Происходит это потому что, работа с педалью газа идет более плавное, а само переключение передач происходит на более низких оборотах чем 3т, в районе 2.400-2.500, т.е такие водители чувствуют тот момент, с которого авто идет внатяг и не дергается при плавном газе, крутящего момента достаточно для плавного разгона. Так же такие водители при спуски с уклона чуть приспускают газ, смесь получается чуть беднее но скорость не теряется, так как уклон позволяет сохранить эту скорость, работа с газом у них происходит постоянно, даже при малейшем изменении рельефа, контроль дросселя и оптимального момента происходит постоянно. Одним словом просто надо проехаться с таким тошнотворным водителем, чтобы понять, что это такое. как правило это люди у которых большой стаж, отличное чувство двигателя и авто в целом, а так же они прошли школу езды с экономайзером. Приводить какие то свои примеры расхода не вижу смысла, так как это тока будут написанные строчки.
to: !Serzh да в принципе ничего страшного нет, просто болячка, которая требует внимания и постоянно надо лечить, все поддается ремонту, если менять масло раз в 25-30т то и до 140т можно до ездить не трогая агрегат, просто автомат как живой организм со своим сердцем, мозгом и кровотоком, механика куда привычней и проще и не так требовательна.