Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 17:41   #368
shalaga
Новичок
 
Аватар для shalaga
Подробнее

Онлайн: shalaga вне форума
Был(а): 2021-04-21 15:15
Адрес: ижевск
Автомобиль: дастер 4*4 дизель
По умолчанию Re: ТО у дилера

в общем ломал, ломал голову, и поехал все таки на ТО-2. масло поменяли, ходовку протянули, фильтра (масляный, воздушный, топливный) поменяли. от замены фильтра салона отказался, сэкономив 1000р. попросил проверить уровень масла во всех агрегатах - проверили, в коробку доливать пришлось, в остальных - норм. предложили сделать сход - развал за 1500р (типа полезно на данном этапе эксплуатации), я в свою очередь предложил им за 1500р, пройти в сторону х...я))) Самое интересное то, что мастер ввел мой вин-код в комп и объявил, что моя машина проходит под программу прошивки борт.комп., т.к. на первые модели было много нареканий по работе агрегатов впрыска и т.д. на мой вопрос: почему я узнаю об этом только на ТО-2? ничего внятного не ответил... (а я зимой думал: че она у меня нет нет, да дернется..? но в итоге "списал" все на холода и кач-во солярки) В общем, прошили. теперь 9.5л расход показывает, хотя я до 8.1л уже дообкатывался. поездим, посмотрим... окислились клеммы из-за которых, сколько в бак не заливай, показывает горящую колонку)) - почистили. возились с машиной 4 часа, уехал, оставив им 7500р. вот такие пироги!!!

P.S. перестала с а\з по утрам заводиться (это еще до ТО), а ключем с пол тычка, ночью то -10 всего.... в -25 заводилась легко... у кого как ребята???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!