Цитата:
Сообщение от абориген
Мужики давайте в перепалку не входить. Насколько знаю в Европе и Аргентине дастер только с движком на бензине 1,6 а 2,0 только для России так как учли менталитет наших водителей , и им на их трассах его вполне хватает а насчёт бездорожья мы похоже сообща пришли к выводу что отличий нет.
|
И в Европе 2,0 есть и в Бразилии (и даже раньше). А дизели (В Европе) там к тому же и мощнее - 110 л.с.
Называется французская лапша на русские уши
А по теме скажу так: 2,0 предпочтительней 1,6 однозначно, за исключением лишнего сороковника. Хотя бы потому, что на 2-х литровом можно получить всё, что и на 1,6 - динамику, тягу, расход (раньше переключаясь в ущерб динамике) и шумность поменьше. А наоборот получится не всё. Но не всем всё это и надо.