Цитата:
Сообщение от поручик
Так и езди всю зиму и пол весны с присадками в багажнике. Представляю, как жена будет заливать нужную присадку в нужное отверстие и еще и своевременно. А еще есть прикол на АЗС перейти на летнее диз топливо не дожидаясь тепла.
В школе учили, что дизельный двигатель обладает ресурсом, в разы превосходящий бензиновый двигатель, при этом не понятны ТО через каждые 10 тыщ км. Понимаю, было бы наоборот - через 20 тыщ. Тогда согласился бы с экономичностью и его надежностью, а так, извеняйте.
|
Вот за 3 года ниразу не занимался "танцами с бубном" типа присадок всяких и т.д. просто ездил и все. ТО каждые 20 000 км это тоже нормально, но вот масло все же, лучше менять не реже раз в 10 000 км.
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Denis9263
Вот блин тему раскрутили  а самое главное все останутся при своем мнении . Кто ездил на бензине он и будет на нем ездить еще и газ поставит.,а любители дизеля так и будут на тракторах кататься. Всем удачи на дорогах 
|
Не, еще такие как я есть - "битопливные"

Нам и дизель и бенз по нраву

[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------