Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером
Вот мой личный пример приведу. В принципе, близко к теме) Был у меня Меган с обсуждаемым двигателем К4М (только с фазорегулятором). Весил Меган больше Дастера - 1475 кг по птс в снаряженном состоянии.
Сейчас Дастер 2.0 с меньшим весом.
Расход вырос зимой по городу с 12-13 литров до 15-16. По трассе с 7-8.5 до 10-11.5.
По динамике Дастер 2.0 гораздо веселее, без вариантов! На Мегане 140 кмч было при оборотах за 4500, здесь 3500.
По сравнению с 1,6 двухлитровик очень тянучий снизу, можно в городе при спокойном темпе выше 2500-3000 оборотов и не крутить, 1,6 - приходилось в любом случае крутить чтобы не вылезать из потока.
Присоединяюсь к ранее высказавшимся докладчикам, что надо брать мощнее двигатель - все остальное не так будет радовать как мощный двиг, и к тому же плюшками можно дооборудовать авто при желании, а вот 2.0 уже не воткнуть будет...
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|